Среди бюджетных моделей давненько не встречалось представителей, которые действительно могли бы порадовать автолюбителей. Усугубляется положение повышением цены бешеными темпами. Тем не менее, нам удалось собрать лучшие иномарки до 400000 рублей. Представляем их на ваш суд.



РЕНО-ЛОГАН-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН

Рейсталинг внес внушительные коррективы во внешний вид и интерьер салона Логана. Все изменения только в лучшую сторону. В глаза сразу бросается новая приборная панель, которая вызывает только приятные эмоции, удобные дверные ручки. Радует и то, что даже в бюджетных комплектациях водители будут иметь возможность подстраивать рулевую колонку под себя – она регулируется по углу наклона.

Изменения салона не затронули пространство, здесь все также просторно. В лютую зиму, в огромных пуховиках два человека будут свободно себя чувствовать на задних сидениях. Повысилась проходимость за счет увеличения клиренса. Теперь Логану не страшны ни ямы, ни полицейские (имеется виду лежачие), ни бордюрные камни, ни убитая дорога. Под условия городского движения хорошо подогнан двигатель, имеющий в своем арсенале 75 лошадей, умещающиеся в 1.4 литрах.

На краш-тестах ЕвроNCAP автомобиль получил - считающуюся достаточно хорошей - оценку три звезды. Огорчает одно: улучшения не стали бесплатными – Логан подорожал по сравнению с прошлым годом. Рено-Логан-1,4МТ-Экспресьон обойдется примерно в 358 тысяч рублей. Можно доплатить за кондиционер, антиблокировочную систему и подушку безопасности для пассажира, все равно модель не выйдет из категории новые иномарки до 400000 рублей, так как сумма увеличится всего на 41800 рублей. В этом плане сложнее с Рено Сандеро. Его можно доукомплектовать либо кондиционером, либо антиблокировочной системой. В противном случае придется выйти за обозначенные рамки.

СИТРОЕН-С1-3D-МТ-ДИНАМИК и ПЕЖО-107-3D-МТ-АКТИВ


Эти два автомобиля мы решили объединить, потому что они имеют одинаковые характеристики. Вместительность составляет четыре человека, багажник не отличается большим объемом. Однако они не перестанут быть иномарками до 400000, если их укомплектовать:

  • двумя подушками безопасности;
  • ABS;
  • кондиционером или роботизированной коробкой передач (для Ситроен-С1).

Рознит эти две модели лишь время присутствия на нашем рынке:

  • Пежо появилось в 2007 году, а в 2009 появилась рейсталинговая модель, стоимость которой 395 тысяч рублей;
  • Ситроен же порадовал нас своим появлением только в прошлом году, зато сразу обновленным и по приемлемой цене – 370 тысяч рублей.

ШЕВРОЛЕ-СПАРК-1,0МТ-БЭЙЗ



Первый «Спарк» был заменен своим обновленным сородичем. Модель удивляет компактными габаритами, в которые удалось уместить такой просторный салон. Что касается езды, то по плавности хода его мало кто может переплюнуть из представленных вариантов. Правда, моторчик мелковат, всего лишь один литр вмещает в себя. Но это с лихвой перекрывает комфорт и безопасность модели. Здесь вы обнаружите:

  • подушки безопасности в количестве две штуки;
  • антиблокировочную систему;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • передние двери, оснащенные электростеклоподъемниками;
  • аудиосистему, поддерживающую МР-3 формат и имеющую USB-разъем.

И стоит это счастье 379 тысяч рублей.

ДЭУ-МАТИЗ-СТАНДАРТ-0,8DX

Эта модель ветеран нашего рынка и дорог. Но возраст не мешает автомобилю быть все также привлекательным для автолюбителей. И все это благодаря внешности, динамическим характеристикам, просторному салону, небольшим габаритам, ну и, конечно же, приемлемой цене, составляющей 268 тысяч рублей. Единственный минус – отсутствие подушек безопасности.

ЗАЗ-ШАНС-1,5SX

Внешне он полностью идентичен Шевроле-Ланосу. Но начинка иная: мотор объемом 1.3 литра, изготовленный Мелитопольским заводом. При желании вы можете приобрести и вариант с корейским мотором объемом 1.5 литра. Но запорожцы не дотягивают до высоко уровня сборки. Выбирая между седаном и хэтчбеком, предпочтение лучше отдать седану с 1.5 литровым двигателем и полной комплектацией. Кроме подушек безопасности можно найти и кондиционер, да и цена на 10 тысяч меньше – 344 тысяч рублей.

Новые автомобили, но прошлого года выпуска

На такие модели предоставляется скидка. А любая скидка - это приятно. Ситроен-С1 можно приобрести на 34 тысячи дешевле, Пежо-107 – на 20 тысяч, Шевроле-Авео – на 35 тысяч рубликов. Сэкономленную сумму можно инвестировать в комфорт, например, установить кондиционер.

На автомат можно и не рассчитывать

Новые иномарки до 400000 рублей не имеют среди своих представителей модели с коробкой-автомат, кроме Ситроен-С1. Раньше можно было назвать Матиз, но его поставки прекратились еще в 2008 году. Хотелось бы порекомендовать Логан, но цена модели с автоматизированной коробкой составляет 429 тысяч.

Нексия – не Матиз, но все так же востребована

Ее нельзя назвать топовой моделью, но она все еще на плаву. Обновления, затронувшие модель три года назад, служат неким спасательным кругом. Да и акул в виде других бюджетных иномарок, которые бы могли поглотить Нексию, как видите, не так много. Кто-то может посчитать наши замечание несправедливыми, ведь под капотом работает сердце 105-ти лошадей, сделанное компанией «Шевроле». Однако отсутствие антиблокировочной системы и подушек безопасности как-то затмевают качества приличного мотора. Но волшебным образом притягивает к автомобилю его цена – 345 тысяч рублей.

Покатались и хватит

В прошлом году Фольксваген запустил производство Polo на заводе в Калуге. Автолюбители обрадовались, наконец-то появился приличный автомобиль за вкусную цену – 399 тысяч рублей. Узрев такой спрос, концерн, недолго думая, взял и поднял цену до 425 тысяч. Вроде разница небольшая, но это уже не автомобиль до 400000 рублей.

Китайцы хотят взять ценой, забывая про качество

В категории иномарки до 400000 рублей китайские представители самые многочисленные. Здесь можно встретить старожил отечественного рынка: Джили-МК, Лифан Бриз и Солано, Чери-Кимо и т.д. и новичков: Лифан-Смайли, Чери-Бонус. Если честно, не хватает смелости рекомендовать их для покупки, разве только людям, которые любят лотереи. Ведь шанс приобрести хороший автомобиль, который не создаст проблем при эксплуатации, будет отличаться надежной работой, составляет 50%. Это же можно сказать и о запасных частях к китайским машинам.

Русские китайцы

Ими может похвастать город Таганрог, где выпускается Вортекс-Эстина (Чери-Фора) и ТагАЗ-С10 (JAC-A138-Тоджой).

В конце, предлагаем ознакомиться с ТОП-10 бюджетных иномарок до 400000 рублей.

1. РЕНО-ЛОГАН-1,4МТ-ЭКСПРЕСЬОН 358 000 РУБ.

2. СИТРОЕН-С1-3D-МТ-ДИНАМИК 370 000 РУБ.

3. ПЕЖО-107-3D-МТ-АКТИВ 395 000 РУБ.

4. ШЕВРОЛЕ-СПАРК-1,0МТ-БЭЙЗ 379 000 руб.

5. ДЭУ-МАТИЗ-СТАНДАРТ-0,8DX 268 000 РУБ.

6. ЗАЗ-ШАНС-1,5SX 344 000 РУБ.

7. ДЭУ-НЕКСИЯ-1,5DOHC-ЛЮКС 345 000 РУБ.

8. ХЁНДАЙ-АКЦЕНТ-1,5МТ1 398 700 РУБ.

9. ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-1,4МТ-БЭЙЗ 399 000 РУБ.

10. КИА-ПИКАНТО-1,0МТ-СТАНДАРТ 364 900 РУБ.