Уже никто не удивляется тому, что даже брендовые модели, купленные в официальной дилерской сети, имеют недостатки уже на начальной стадии эксплуатации. Обращение к дилерам, чаще всего, ни к чему не приводит – хоть гарантийный срок еще и не прошел, они всегда находят отмазки, чтобы не осуществлять ремонт за свой счет.



Если неисправность небольшая, то дешевле обойдется ремонт за свой счет, чем трата нервов на споры с дилерами. Но встречаются и такие дефекты, на устранение которых может потребоваться ни один десяток тысяч долларов. А откуда таким деньгам взяться?

Вот и приходится доказывать, что виноваты в неисправности не дороги и неправильная эксплуатация, а именно дилер, который продал автомобиль с дефектом.

Кто-то может удивиться: что это за поломки такие, если ремонт может обойтись в сотню тысяч «зеленых»? Все дело в том, что современные модели вдоль и поперек напичканы различной электроникой, системами, компьютерами и т.д. Для изготовления кузова используются легкие, прочные, но дорогостоящие материалы.

Вот и выходит, что привести в рабочее состояние, вышедшую из строя систему, или устранить дефект кузова стоит немалых средств. Ведь таким автомобилям нужен особый подход, а не удар молотком (после которого советская техника обычно начинала работать). Нынешних автослесарей можно сравнить с ювелирами – любая неточность может привести к неисправимым последствиям.

К сожалению, в список недоброкачественных моделей попали и автомобили марки Volkswagen. И как бы это шокирующее не звучало, но даже всеми любимый Туарег оказывается, менее защищен от воздействия ржавчины, чем Лада Калина. И в доказательство этому приведем пример из жизни.


Недостатки присущие Туарегу

Все, как обычно, начинается с малого. В случае с внедорожником все начинается с неправильных условий хранения и транспортировки. И выливается это в запотевание стекол.

Кто-то скажет, что это обычное явление для всех машин. Да, но в Туареге виной этому становятся отклеившиеся или вышедшие из строя уплотнительные резинки.



Но и это еще не так страшно. В местах хранения, где есть мыши, внедорожник вообще может выйти с неизвестно какими дефектами. Например, с поврежденным пластиком, используемым на дверях, перегрызенной проводкой или перекусанными шлангами.

Иногда для транспортировки внедорожника пользуются морем. Иногда грешат тем, что хранят автомобиль в условиях повышенной влажности. Все это сказывается на электронике, которая начинает замыкать. А, как известно, все функции работают благодаря электронике.

Ну, бог с ней - с электроникой. Есть шанс ее исправить – много автосервисов, которые имеют в своем арсенале современные диагностические приборы и другое оборудование, которое в короткие сроки может обнаружить и исправить проблему.

Но никакой компьютер не избавит от ржавого днища или другого элемента кузова и подвески.

Благодаря проведенным исследованиям ученые выяснили:

- автомобиль может без каких-либо негативных последствий отстоять год в помещении с нормальными условиями (температура, влажность), и при этом за ним не нужно ухаживать.

- месяца хватит для того, чтобы ржавчина значительно съела машину, находящейся в трюме, который заполнен морской водой на десять сантиметров.

К чему мы завели весь это разговор? К тому, что даже в официальных дилерских центрах не нужно пренебрегать полным осмотром транспортного средства перед покупкой. Также не стоит забывать и о гарантийных обязательствах. В первом случае вам поможет грамотный мастер, во втором – юрист.

И только после того, как эти два человека дадут вам добро, вы можете заключать договор и осуществлять оплату за выбранную модель. Согласитесь, лучше так, чем потом доказывать виновность салонов и требовать от них погашения суммы ремонта.