Сегодня не совсем обычная публикация, так как посвящена она не автомобилистам, а владельцам службы такси.



Интересно, а есть в наше время люди, которые ни разу не пользовались услугами такси? Наверное, нет. Но и речь не об этом.

Далеко не каждый пассажир получает удовольствие от поездки – в некоторых случаях даже выказывает претензии компании или отказывается платить.

Поэтому сегодня мы осветим наиболее важные моменты, которые помогут компаниям такси быстрее привлечь клиентов, увеличить их количество и сделать их постоянными.

Но для этого придется попотеть, ведь нужно учесть ни один, и ни два момента – факторов, повышающих или понижающих успех вашего бизнеса множество.

Как привлечь клиентов в такси


1. Сначала необходимо обеспечить бесперебойную связь между диспетчерской службой и водителями. После продумываем варианты, которые упростят процедуру заказа для клиентов.

Начать можно с подбора телефонного номера: чем легче его запомнить, тем больше вероятия, что обратятся именно к вам.

Не лишним будет создать сайт, в котором также можно будет оставить заявку. Сайт должен быть ярким красочным, притягивающим. Информация должна быть только нужная.

Важные моменты (как сделать заказ, скидки, способ оплаты) желательно описать кратко, но так, чтобы полностью осветить все нюансы. Просто нынешний ритм не оставляет времени на прочтение больших текстов.



2. Теперь переходим к качеству услуг. Здесь важно все, начиная от диспетчерской службы и водителей, заканчивая количеством машин в парке, их техническим состоянием и уровнем комфорта. Если все на высшем уровне, то первый пункт поможет привлечь больше клиентов, а второй удержать их.

Рассмотрим цепочку по удержанию клиентов по отдельному звену.

Диспетчерская служба

1. Лицом каждого диспетчера является голос, поэтому он должен быть приятным, располагающим и вызывающим доверие.

2. Каждый диспетчер должен быть вежлив с клиентами, вне зависимости от того, как с ним разговаривает последний. Соответственно, он должен быть морально устойчив. Поэтому перед принятием человека на работу, нужно провести с ним инструктаж.

3. Диспетчер должен быстро отвечать на вопросы клиента, а значит, на зубок знать все расценки и спектр оказываемых услуг, даже количество автомобилей на линии, их модель, кто водитель и т.д.

4. Скорость реакции и мышления у него также должна быть на высоте. Он всегда должен находить выход из сложной ситуации, например:

  • клиент решил сделать заказ, а свободной машины на это время нет – диспетчер должен ее найти или уговорить клиента на другое время, но без ущерба для репутации компании такси;
  • какая-то машина сломалась и не может заехать за человеком в указанный срок – диспетчер должен оперативно найти замену.

Автомобильный парк

Здесь трудно угадать с количеством автомобилей – но это надо сделать. У вас должно быть столько транспортных средств, чтобы вы могли обслужить наибольший круг людей.

Кроме того, все машины должны быть всегда на ходу, а без качественного технического обслуживания вы этого не добьетесь. Поэтому позаботьтесь о закупе ремонтного оборудования и инструментов, а также о найме квалифицированных мастеров.

Водители

Водители, как и диспетчеры, должны быть вежливы в любых ситуациях. Кроме этого, они должны быть опрятными, потому что напрямую контактируют с клиентом. Если диспетчер – это ваш голос, то водитель – ваше лицо.

Желательно, чтобы он был непьющим и хорошо знаком с городом, чтобы быстро найти объездной путь, когда основная дорога ремонтируется или на ней образовалась пробка.

Ну и последнее качество, которое должно быть присуще вашим водителям – это способность устранить мелкую неисправность в дороге.

Услуги

Кроме основной услуги - развозка людей в необходимые им места – предложите им ряд дополнительных, которые не имеют конкуренты. Если не знаете, что придумать, то, как минимум, делайте постоянным клиентам скидки, проводите различные акции и т.д.

Варианты дополнительных услуг

1. Курьерская доставка.

2. Доставка еды с ресторана до клиента.

3. Такси для загородных поездок на несколько дней.

4. Любителям изюминки можете предложить водителя в эротическом одеянии и т.д.

Вот простые правила, которые точно выведут вашу компанию такси на первые позиции в этой сфере.

Да, все рекомендации требует серьезных денежных вложений. Но если вы все сделаете правильно, то они скоро себя оправдают и начнут приносить немалую прибыль.