Дизельный двигатель неприхотлив и иногда более привлекателен для автовладельцев, но при этом следует помнить, что он нуждается в систематической диагностике. Если же упустить время и заранее не предупредить поломку, то ремонт хозяину автомобиля обойдется дорого.



Наиболее проблемным местом всего двигателя, является его топливная система. Отчасти это происходит из-за топлива низкого качества, а оно, как известно широко распространено. Ничтожно малые ворсинки, частички пыли и прочего сора, загрязняют фильтр, через который поступает топливо. Впоследствии возникает ряд проблем и неполадок во всей системе.

Бывают случаи, когда в топливо попадает вода, и это является причиной возникновения ряда неисправностей топливной системе, так как сочетание влаги, высокого давления и температуры недопустимо.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей не везде можно произвести, так как не все станции технического обслуживания оснащены специальным топливным оборудованием современной диагностики дизельных систем.

Почему ремонт лучше доверить профессионалам

Самому браться за ремонт такой системы не стоит, так как, попытавшись сэкономить на услугах автослесаря, вы можете только усугубить всю ситуацию, что повлечет за собой вложение больших денежных средств и сил.


Еще одной причиной обращение к профессионалу может стать тот факт, что ваших знаний может быть недостаточно для решения всех проблем, так как дизельные системы изо дня в день улучшаются и модифицируются. Поэтому заметив, какую либо неправильную работу системы, ремонт топливной аппаратуры предпочтительнее провести у профессионала.

Диагностика дизелей

Конечно перед началом ремонтных работ, нужно провести полную диагностику. При этом оборудование для этого должно быть сертифицировано. Причем наличие сертификата должно быть не только у оснащения, но и у тех людей, которые будут проводить диагностику - опыт в этом деле незаменим. Если верно проводить процедуру, то в вашем автомобиле должны быть проверенны такие параметры:



  • производительность дизеля в условиях холостой работы;
  • производительность в режиме средней и максимальной нагрузки;
  • качество распыления топлива;
  • величина компрессии и наличие течи в цилиндре.

Все эти проверки осуществляются для создания наиболее полной картины действительного износа топливной системы. Помимо этого, профессиональный автослесарь проверяет, насколько изношенны и засорены форсунки и топливный насос высокого давления. После всех проведенных мероприятий совершается ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Ремонт топливной аппаратуры

При незначительных повреждениях ремонт топливной аппаратуры дизелей может включать в себя лишь прочистку форсунки и установку новых составляющих: пружин, промшайбы, фильтров, стакана распылителя, а также правильную настройку ТНВД. Если ремонт более сложен, то он может включать в себя замену форсунок или ремонт самого корпуса топливной системы.

И помните, что такие показатели как большое количество дыма при работе двигателя, проблемы при его запуске, нестабильная работа мотора и видимое уменьшение производительности, являются предвестниками неисправностей в дизельной топливной системе.