Нельзя не согласиться, что корейский и японский автопром развивается быстрыми темпами, и все больше россиян отдают предпочтения именно этим машинам. Это обусловлено удачной комбинацией стоимости, качества и дизайна.



В последние годы компания Hyundai/Kia выпустила немало автомобилей различающихся как внешним дизайном, так и техническими характеристиками. Так для городских условий излюбленными стали Hyundai Accent и Kia Rio, в качестве внедорожников Hyundai ix35 и Kia Sorento, и, конечно, представительский класс Hyundai Sonata.

Совсем недавно был представлен новый автомобиль торговой марки Kia Sportage. Первоначально дешевые, не лучшего качества автомобили заманивали покупателя своей выгодной ценой для внедорожника. Сегодняшний Sportage имеет стильные и четко очерченные формы компактного кроссовера. В то время как предыдущие поколения могли бы быть использовать только как экономически выгодные, новый Kia Sportage является кроссовером, который выделяется из толпы и, без сомнения, более привлекательных моделей пока нет.

Чем впечатляет этот автомобиль? Первое, что бросается в глаза это дизайн. По словам главы дизайнерского отдела, этот вопрос наиболее важен сейчас для компании. Новый Kia Sportage имеет более низкий дорожный просвет, чем старая модель, предполагая, что это кроссовер, а не обычный внедорожник. Между выпученным автомобилем и Hyundai ix35 есть небольшое сходство, так как оба построены на одной платформе.


Что касается габаритов, то Sportage стал длиннее на 9 см, шире на 1,5 см, при этом колесная база удлинилась на 1 см. Линейка двигателей состоит из двух бензиновых - 1,6-и 2,0-литровый вариант - и дизели с 1,7 и 2,0-литровыми емкостями. При этом можно приобрести полноприводное авто либо переднеприводное. Большинство потребителей в конечном итоге отдают предпочтение шестиступенчатой автоматической коробке передач. В max-ой комплектации новый Kia Sportage с бензиновым двигателем объемом 2,0 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач набирает скорость до 180 км/час. Безусловно, это не скоростной предел для машины, но для кроссовера это хороший показатель. Подвеска на Sportage типичная для теперешних паркетников: впереди - McPherson, а сзади - многорычажная.

Несмотря на свое "основное" имя, стандартное оборудование для начального уровня Sportage включает в себя легкосплавные диски, Bluetooth с голосовой идентификацией, MP3 соединение, спутниковое радио и iPod интерфейс. Выбрав максимальную комплектацию, вам становятся доступными:



  • большие колеса;
  • вход без ключа;
  • телескопический руль;
  • автоматический климат-контроль в двух зонах;
  • сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • салон, полностью выполненный из кожи;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • Kia Uvo - система активации голосом.

Интерьер Sportage имеет приятное сочетание сложных и органических форм. Существует довольно много жесткого пластика по всему салону, но по большей части, он хорошо текстурирован и адекватно мягкий в местах, где пассажиры обычно его касаются.

На дороге Kia Sportage полностью подтверждает свое спортивное название. Благодаря тугой настройке подвески авто ведет себя по-спортивному отзывчиво и привлекательно, в сравнении с другими кроссоверами подобного типа. Мощность двигателя с четырьмя цилиндрами адекватная, а автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро.