Audi является производителем изысканных, привлекательных, современных и технически совершенных автомобилей. Сегодня концерн весьма популярен во многих странах. Только в США объем продаж за 2010 год вырос на более чем 20%. А осенью этого года вниманию американцев будет представлена новая Audi A6 2012. Именно о ней мы и поговорим.



Что нового есть в А6

Первый выход в свет А6 произошел на Детройтском Автошоу. Даже если внешность не важна для вас, трудно не восхищаться новой A6. Присматриваясь, можно увидеть схожие детали с новой А8. Особенно это заметно, когда эти два автомобиля стоят рядом. Аudi А6 новая имеет те же размеры и формы, но выглядит точеной.

Глядя на передок этой машинки, сразу замечаешь существенные изменения в дизайне. Ее аэродинамическую форму трудно не заметить: коэффициент сопротивления составил 0,26, что гораздо меньше, чем в предыдущей модели. Новая версия слегка укорочена, и ее посадка стала ниже, при этом ширина выросла на 2 сантиметра. Колесная база увеличилась почти на 8 сантиметров. Это стало возможным благодаря модификации переднего дифференциала и оси. И, как следствие, салон А6 стал более вместительным.


У данной модели кузов выполнен из легкого алюминия и стали, что позволило уменьшить ее вес, и теперь он составляет чуть больше 1500 килограмм. И это его преимущество, так как легкий автомобиль проще будет остановить; он быстрее ускоряется, быстрее движется на поворотах, чем тяжелое авто. Поражает, как конструкторам концерна удается увеличивать размер машины, ее наполнение и при этом снижать вес.

Достичь таких результатов им помогает алюминий, массовая доля которого составляет 0,2 от общего веса. Но не стоит пережевать из-за безопасности, так как в ключевых местах, таких как каркас, область посадки пассажиров, перед авто, использована прочная кованая сталь.



В предыдущих моделях Audi интерьеры были слишком серыми и скучными, но новый A6 таким не назовешь. Салон оживляется благодаря доле древесины и металлической отделки - все это высшего качества. Эта машина наполнена инновационными технологиями, хотя не все из них являются новыми идеями. A6 олицетворяет мир, в котором Audi собирается сделать поездку комфортабельной благодаря удобному и комфортному интерьеру. Заднее сиденье предлагает много пространства, даже если передние сиденья перемещаются полностью в продольное положение.

Мультимедийная система А6 оснащена панелью MMI с сенсорным экраном, которая признает рукописные команды и может быть использована для изменения параметров и ввода данных, в зависимости от выбранной функции. Данная панель удобно разместилась неподалеку от водителя, а именно в блоке рычага переключения передач. Это стало удобным новшеством для водителя, так как теперь для набора нужного номера достаточно сделать пальцем несколько движений. Подобная концепция используется в Audi A7.

Навигатор А6 оснащен матовым экраном с хорошей контрастностью и выраженным черным цветом. На экране отражаются карты нынешнего места нахождения, есть возможность вызова интернет карты Google Maps и корректирования выбранного пути с учетом дорожной обстановки реального времени. А для отображения полной картины есть режим 3D. Данная навигационная система является лидером на сегодняшний день.

Для европейских покупателей доступны пять двигателей, в ассортименте которых есть и дизель. В настоящее время, в наличии есть только один бензиновый двигатель - 3,0-литровый V6, который доступен только в качестве Quattro.

Подвеска А6 предназначена для комфорта, а не для скорости. На дороге она делает ход спокойным, гладким и безмятежным, ничуть не хуже, чем Mercedes E-Class. Система Audi "Drive Select" позволяет водителю повысить чувство руля и приемистость.

Плавность хода и управляемость

Обкатка и испытания Ауди А6 проводились на горной дороге, и это позволило еще раз убедиться в ее мощности. На крутых виражах скорость превышала 200 километровую отметку, при этом двигатель хорошо работал и показывал, что данная скорость - не предел его возможностей.

2012 Audi A6 имеет множество высокотехнологичных гаджетов и свой стиль, чтобы привлечь покупателей. Но ей не хватает динамического опыта вождения от BMW 5-й серии - эталона данного класса. Все, что происходит на дороге, ведется без лишнего шума компрессора, двигатель имеет привлекательное рычание. При оснащении дополнительной спортивной подвеской A6 едет твердо, отвечая резко неровностям и выбоинам.

Представленное авто во многом опережает BMW, Mercedes-Benz и Lexus, что заставляет этих производителей дать ответ конкуренту, выпустив нечто лучшее.