Наш сайт не зря посвящен выбору, покупке и уходу за своим железным товарищем. Именно поэтому мы освещаем вопросы, касающиеся того, зачем вообще нужна машина, что поможет при выборе и уходе за транспортным средством и т.д. Также мы затронули и ценовую политику. На нашем сайте вы найдете различные варианты автомобилей, находящиеся в определенном ценовом диапазоне. Но мы решили не ограничиваться одной страной, и перебрались в ближайшее зарубежье – Белоруссию. И это неспроста, ведь купить автомобиль в Белоруссии оказывается выгоднее, чем в России.



Всем известно, что Россия, Белоруссия и Казахстан заключили договор о создании единого таможенного пространства. Случилось это в 2010 году. Этот договор значительно упростил жизнь торговцам, так как пошлины на перевозимые товары стали меньше. Но не на автомобили. И причина тому низкие цены, по сравнению с Российским рынком. Чтобы пресечь массовый перегон транспортных средств из Белоруссии в Россию, власти ввели отдельные пошлинные ставки для них.

До 1 июля 2011 года эти нововведения не касались граждан Белоруссии. Но и в этом случае, чтобы они не наваривались на наших гражданах, их транспортные средства помечали специальным штрих-кодом. Если житель Белоруссии продавал машину россиянину на территории России, то он обязан был выплатить разницу на ввоз. Поэтому ни та, ни другая сторона не могли воспользоваться выгодами, которые им сулила низкая стоимость автомобилей в Белоруссии.

Однако и в этом случае нашелся выход из положения. Президент Белоруссии А.Г. Лукашенко был более милостив к официальным автодилерам и сделал налог на добавленную стоимость равный 20% от разницы между покупной и продажной ценой. В России же НДС составлял 18% от продажной цены транспортного средства. Что получилось в итоге? Цена на новенький автомобиль из дилерского центра, который покупался за 10 тысяч долларов, составляла 18 000$ в России и 15 000$ в Белоруссии. И чем больше закупочная цена, тем больше разница в продажной цене. Поэтому если вы хотите купить новый автомобиль, присматривайтесь не только к отечественному рынку.