Какой купить автомобиль за 3000 у.е.? Вопрос интересный.



Необходимо сразу определиться: иномарку или отечественный автомобиль? В пределах вышеуказанной суммы из иномарок будут доступны «немцы» концернов Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz 1985-1993 выпуска:

- VW Polo – маленький и экономичный с большими зеркалами;

- VW Golf II – высокая посадка, большая проходимость, абсолютная неубиваемость, простота и надёжность конструкции, высокая ремонтопригодность, небольшой расход бензина, очень вместительный багажник с возможностью соединения с салоном;

- VW Jetta – тот же VW Golf II, только в кузове седан;

- Audi 80 – топлива потребляют много (до 18 л на 100 км в городском цикле);

- Audi 100 44-й кузов – комфортабельнейшая машина с высокой посадкой и оцинкованным кузовом;

- BMW 3-й и 5-й серий для любителей экстремальной езды;


- Mercedes-Benz W124 – неплохой автомобиль, хотя найти экземпляр с хорошим дизельным двигателем будет непросто, а бензиновые невероятно прожорливы.

Модели Ford, Opel и «японцы», выпущенные до 1995 г., сгнили, а более новые – уже стоят дороже. Найти что-то работоспособное – нереально.

При выборе авто необходимо учитывать, что:



- нельзя брать Audi 80 и 100 quattro, так как задняя подвеска у них сложная и дорогая в ремонте;

- запасные части на BMW и Mercedes-Benz могут стоить в 2-3 раза дороже аналогичных на Volkswagen;

- кузова BMW и Mercedes-Benz активно гниют, и к нашему времени могут быть в ужасном состоянии.

Семейство немецких автомобилей отличается крепкими кузовами (кроме Opel), недорогими запчастями и простотой ремонта.

Любители отечественного автопрома могут приобрести подержанную Ниву, УАЗ-469, ВАЗ (ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099) или одну из моделей ГАЗ (ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105). Самые крепкие из них – внедорожники, «восьмерка» и «девятка».

Можно купить и сравнительно новую (даже 2000-х годов выпуска) иномарку, но битую, возможно, «утопленника», что означает неработающую электронику.

При покупке подержанного автомобиля необходимо:

- сделать контрольную поездку для диагностики подвески и рулевого управления;

- загнать на яму и отсмотреть днище и корпус на целостность;

- в моторном отсеке осмотреть все узлы и агрегаты. Важно, чтобы корпуса не были деформированы, отсутствовали следы горения и подтекания технических жидкостей;

- сердце машины должно работать устойчиво. Идеально, если оно подвергалось капитальному ремонту, а пробег сравнительно небольшой;

- иметь около 20 000 рублей на ремонт сразу после покупки, формирование ремонтной базы (фонарик, «прикуриватели», буксировочный трос, набор инструментов, базовый запас запасных частей), замену технических жидкостей и фильтры.

Естественно, нужно быть готовым к почти непрекращающимся ремонтам, зато будет приобретен бесценный опыт и навыки. Подобные агрегаты идеальны для:

- любителей экстрима, которым интересно проверить возможности железного друга, а заодно попасть в переделку;

- начинающих автолюбителей, для которых важен аргумент «Не жалко»;

- счастливых обладателей шести соток, удачно расположенных посреди болота, или людей, делающих ремонт.

Впрочем, если верите в удачу и собственный опыт, есть шанс найти вполне приличное средство передвижения. Заодно за это время можно накопить и купить что-то поновее.