В этом обзоре не будут участвовать отечественные автомобили, потому что все они были перечислены в других статьях, связанных с покупкой более дешевых автомобилей. В этой ценовой категории из отечественных авто предлагаются такие же варианты.

Если есть желание, можете ознакомиться с ними в статьях:



1. Какой автомобиль купить за 1000 уе.

2. Какой автомобиль купить за 1500 уе.

3. Какой автомобиль купить за 1800 уе.

4. Какой автомобиль купить за 2000 уе.

5. Какой автомобиль купить за 2500 уе.

А мы расскажем вам, какой автомобиль купить за 2800 уе из иностранного легиона. Поехали!

За 2800 уе вы можете купить:


1. Opel Omega

1988 года выпуска, который переоборудован в газ и проехал 265 000 километров. Коробка передач у него – ручная, привод – задний, рассчитан на 5-х человек. Объем мотора – 2 литра. Имеется:

- бортовой компьютер



- люк

- подогрев зеркал

- усилитель руля

- мультимедиа

- антиблокировочная система

- галогеновые фары

- центральный замок

В городе расходует около 12 литров газу, на трассе, если двигаться на скорости 130 км/ч, – 10 литров.

Двигатель и ходовая после капитального ремонта. В техническом плане можно найти в нормальном состоянии.

2. Hyundai Lantra

Седан 1993 года выпуска с 1.5 литровым мотором и пробегом 290 тысяч километров. Можно найти вариант с литыми дисками и в хорошем техническом состоянии.

3. SEAT Toledo

Хетчбэк 1995 года выпуска с 1.6 литровым бензиновым мотором. Коробка передач – механическая, привод – передний, пробег – 280 тысяч километров.

В большинстве случаев потребуются доработки. Тут можно поторговаться и снизить цену.

4. Nissan Primera

Седан 1992 года выпуска с бензиновым двухлитровым мотором и передним приводом, проехавший не меньше 270 000 километров. Можно найти вариант с литыми дисками.

В техническом плане может быть так:

- двигатель и подвеска в отличном состоянии

- кузов требует некоторых вмешательств

- новое сцепление

5. Ford Mondeo I Универсал

image

На этом автомобиле остановимся подробнее, так как один владелец, который купил этот автомобиль за 2800 уе, поделился с нами, с чем ему пришлось столкнуться после покупки. Все написанное ниже:

- может относиться и к вышеперечисленным авто

- послужит вам хорошим примером и наглядно покажет, чего вам ждать от покупки старых иномарок

«На момент покупки пробег машины составлял 238 738 километров. Двигатель – дизельный 1.8-ми литровый с 90 лошадями.

Видно было, что краска кузова – родная, и в серьезные ДТП машина не попадала. Также не было следов сварки, кроме одной маленькой заплатки. Это удивительно, потому что кузова Ford Mondeo I слабы по отношению к коррозии. Но при этом были все основания полагать, что после очередной зимы придется кое-где подваривать еще.

После осмотра кузова завел машину – завелась сходу. Поехал – ощущения нормальные, но доносился какой-то шум. Поэтому цену скинул с 3000 до 2800 уе.

Салон в целом был чистый, аккуратный и целый. Суммируя впечатления, решил купить его. Сразу скажу, что не пожалел, но все-таки с некоторыми трудностями столкнулся (ниже я их опишу) и в итоге за год на ремонт потратил примерно столько же, за сколько купил машину.

Через неделю выяснилось, что резина у колес – убитая, тормозные трубки - сгнившие, а топливный насос высокого давления - сильно изношен.

Все это заменил сразу, как обнаружил, машинка сразу стала двигаться лучше и даже техосмотр прошла с первого раза без взяток.

Примерно через 5000 км сломался генератор и провернулись вкладыши на шатуне 4-го цилиндра. Пришлось отдать автомобиль на капитальный ремонт.

В результате выяснилось, что при предыдущем хозяине двигатель ремонтировали, но делали это неумелые мастера, так как:

- поддон был сломан (чтобы скрыть это, его заварили)

- большая часть болтов сломана

- клапана отшлифованы криво

- все поршни имеют следы от клапанов

- упорных полуколец вообще не было.

И много чего по мелочи было недоработано. В общем, все сделали, как надо. Правда, много времени на это ушло.

После капитального ремонта в коробке передач потекли сальники. Заменил. Дальше по мелочи: поменял радиатор и ТНВД, который, к слову сказать, тоже ремонтировали люди с кривыми руками

Как только поставил новый ТНВД, машина преобразилась до неузнаваемости:

- заводится с пол оборота

- турбина работает

- разгоняется быстро

- покоряет любую горку без натуги

Ровно через год сломался гидроусилитель руля и рулевая рейка. Также потребовалось ремонтировать мелкие детали в подвеске и тормозах. В принципе, после этого каких-то серьезных проблем не возникало».

Эту историю мы вам рассказали не просто так, а чтобы показать, с каким трудностями вы столкнетесь, покупая подержанную иномарку. Поэтому подумайте: может, стоит немного подкопить денег и купить что-нибудь моложе и лучше?

Хотя для первого опыта, чтобы научиться хорошо управлять автомобилем и немного разбираться в его устройстве, предложенные здесь варианты будут в самый раз.