10000 рублей

Сумма в 100 тысяч рублей за автомобиль на первый взгляд кажется фантастической и звучит, в какой-то степени, как мечта рядового автолюбителя, нежели действительность. За такую сумму купить транспортное средство, которое не потребует незамедлительного ремонта и будет без проблем служить своему хозяину, достаточно сложно. Об иномарках в данном случае речь, конечно же, не идет.



За исключением тех случаев, когда автолюбитель решается на покупку совсем уж раритетного экземпляра, обрекая себя тем самым на долгих и затратный путь по его ремонту. Единственный выход в такой ситуации заключается в экономном подходе и обращении внимания на предложения отечественного рынка автомобилей.

Выбирать рекомендуется из относительного нового модельного ряда. К таковым можно отнести всем известные «Калину» или «Приору», которых на российских дорогах накопилось уже немало. Это достаточно неплохой вариант, если иметь в виду относительно недорогой ремонт в сравнении с теми же иномарками. В любом случае, стоит сказать, что покупка машины, ограниченная 100 тысячами рублей – это, мягко говоря, не самое лучшее решение, за исключение случаев форс-мажорной необходимости.

image

Если же вы все же решились на подобную сделку, то следует очень внимательно подходить к выбору поддержанного автомобиля. При должном подходе за такую сумму можно выбрать более-менее нормальное авто, так как желающих продать своих «старушек» хоть отбавляй.

Какую машину все-таки купить?

Сумма в 100 тысяч рублей эквивалентна 3000 долларов и, чтобы подобрать оптимальный вариант, необходимо следовать определенным принципам. В частности, не обращать внимания на статус машины в обществе, а смотреть на год ее производства. Наверное, стоит немного пояснить такой подход к делу. Вся суть такого принципа заключается в количестве километров, которые машина успела «пробежать». Ведь чем автомобиль моложе – тем, скорее всего, меньше ее пробег, хотя конечно бывают исключения. В любом случае можно надеяться на меньший износ агрегатов машины и ее кузова. Кузов – одна из самых важных деталей, так как отвечает за несущую функцию машины, и если любой другой компонент можно поменять, то с кузовом это сделать практически нереально или скорее бессмысленно.


Смотреть на престижные бренды не стоит, так как их ремонт обойдется вам в копеечку. И если серьезная машина, продается недорого, тот можете быть уверены, что покупаете кота в мешке, у которого есть проблемы либо с документами либо с эксплуатацией.

Класс В в данном случаем нужно рассматривать в качестве предела мечтаний. Российские и азиатские производители уже давно выпускают малые и средние городские машины, среди которых достаточно много дешевых и неприхотливых в обслуживании авто.

image

Безусловно, главные конкуренты в этой ценовом сегменте – это машины российского производства. Среди них за 3000 у.е. можно свободно выбрать что-то из моделей 2110,2111 или 2112. Эти машины достаточно неплохо выглядят, по сравнению, например с «Жигули Классика», да и привести их в надлежащее состояние не составит большого труда. Модельный ряд ВАЗа ниже 21099 смотреть не стоит, так как стоимость будет слишком высокой.



Теперь, поговорим об иномарках

Стоит обратить внимание на автомобили марки Ford и, в частности, на модели Sierra и Fiesta. Эти машины имеют год выпуска с 1985 по 1993 и уже набегали приличный километраж (далеко за 200 тыс. км). Даже если, например, на спидометре Fiesta 1988 года выпуска стоит 250000 км, то скорее всего километраж не раз уже отматывался, но несмотря на это эти автомобили еще достаточно активно передвигаются по нашим дорогам, и опять же не стоит забывать об отсутствии проблем с запчастями.

Что касается Opel может, то он может предложить модели вроде Kadett, Omega, Ascona, Vectra. Год выпуска будет примерно такой как и у Ford.

Выделим здесь следующие преимущества: первое касается комфорта и в иномарке, безусловно приятней ехать, нежели в Жигулях, второе преимущество касается простоты и надежности конструкции. Среди минусов стоит отметить ржавеющий кузов и немалое время на ремонт.

Из азиатских автомобилей стоит сказать о поддержанных моделях марок Nissan, Hyundai, или Mazda. Например можно выбрать Hyundai Accent в кузове седан или хэтчбек с 1,3-1,6 литровым двигателем, а также Mazda 323 (626) с мотором объемом от 1,5 до 2,0. Еще существуют такие варианты как Nissan Almera или Primera.

image

К плюсам этих машин можно отнести высокий уровень надежности главных узлов (двигателя и коробки передач), а также презентабельный вид, не смотря на возраст, который серьезно перевалил за 20 лет. А минусы у этих машин такие же как и у всех: изъеденный коррозией кузов и частые поломки, а следовательно и дополнительные расходы.

Подведем некоторые итоги. Самым приемлемым вариантом, наверное, все-таки стоит назвать модели российского производителя. Несмотря на недостаточный комфорт, как у Opel или Ford 1985 года, ВАЗовский автомобиль 2000 года все же намного проще привести в надлежащее состояние и не иметь серьезных проблем на дороге.