Хотите получить радость от покупки хорошего автомобиля, стоимость которого колеблется в пределах 400 тысяч рублей? Что же попробуем вам помочь. Как назло, брендовые производители ставят ценовую планку все выше и выше, поэтому тут делать нечего. Можно обратить взоры в сторону машин, которые собираются в России или странах СНГ. Но нужно отдать должное, достойные представители здесь имеются. О них собственно и пойдет речь.



Рено-Логан-1,4 МТ-Экспресьон

Подорожание на 17 тысяч рублей, по сравнению с прошлым годом, никак не сказалось на лидерстве модели в классе бюджетных автомобилей. И основная заслуга принадлежит конкурентам, которых нет, и эксплуатационным свойствам автомобиля. Согласитесь, как бы модель не менялась в цене – это никак не скажется:

  • на качестве подвески;
  • на просторе салона, в котором четыре амбала не будут чувствовать себя стесненно, а уж пять человек среднестатистической комплекции, и подавно найдут, где развернуться.

Багажник в состоянии уместить в себя вещи всех пассажиров на случай, если вы отправитесь на отдых. Его объем составляет 510 литров.

Рено-Сандеро

Этот хэтчбек входит в категорию автомобилей до 400000 рублей. Огорчает одно, что стоимость базовой комплектации от 385 до 400 тысяч. А если вы захотите установить кондиционер, АБС и пассажирскую подушку безопасности, то вам придется доплатить 40500 рублей, что и выводит модель за пределы рассматриваемых вариантов.


Ситроен-С1-3D-МТ-Динамик и Пежо-107-3D-МТ-Аксесс

Те, кто хочет купить автомобиль до 400000, и при этом не равнодушен к возможностям современных автопроизводителей, могут не рассчитывать на роботизированную коробку для Ситроен-С1-3D-МТ-Динамик. По крайней мере, первое время, пока не подкопят на это средств.



Поэтому можно присмотреться к «Пежо». Доплатив всего 8000 рубликов, вы получите еще две двери. В комплектации описанных моделей особой разницы нет. Все те же подушки безопасности (для водителя и пассажира), антиблокировочная система и маленький багажник. Зато маневренность на высоте, сами понимаете – габариты.

Можно расщедриться и приобрести гидроусилитель руля за 8500 рублей, либо магнитолу, которая на целую тысячу дешевле, но о кондиционере и думать забудьте. Такая роскошь не для тех, кто рассчитывает на покупку машины до 400000 рублей.

Шевроле-Спарк-1,0 МТ-Бэйз

Вот он автомобиль, который можно купить до 400000 и обнаружить в нем кондиционер. Кроме этого, Спарк оснащается:

  • двумя подушками безопасности;
  • центральным замком на дистанционном управлении;
  • электростеклоподъемниками на передних дверях;
  • аудиосистемой, поддерживающей формат МР3 с USB-разъемом.

Спарк нельзя назвать скоростной моделью, зато маневренность на высоте. Опять же, все благодаря компактности. Однако компактность сказалась на просторе в салоне. Согласно технической документации, пассажирский диван рассчитан на трех человек, но в реальности комфортно себя будут чувствовать только двое. И еще один недостаток – сколько бы вы не заплатили за базовую комплектацию, вам все равно откажут в установке АБС для тормозов.

Лада-Ларгус-1,6 МТ-Норма

Логан превращается… Логан превращается… в Ладу Ларгус. Несмотря на такое чудесное превращение, салон остался все таким же просторным, а автомобиль - все таким же удобным в управлении. Нужно отдать должное отечественному автопрому, они смогли отличиться от заморских коллег своими утолщенными рычагами передней подвески и антигравийной защитой. Однако лимит до 400000 рублей поставит вас перед выбором: укомплектовать ее кондиционером или подушкой безопасности для пассажира. Радует, что АБС это неотъемлемый атрибут любой комплектации Ларгуса.

ЗАЗ-Вида-седан-1,5 МТ-SX

Здесь также можно наблюдать чудесное превращение Шевроле-Авео в ЗАЗ-Вида, из заморского автомобиля с высокой ценой, в запорожский с ценой до 400000 рублей. И что получит покупатель за эти деньги, кроме автомобиля, на котором можно ездить?

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • подушку безопасности для водителя;
  • радиоподготовку.

Стоит отметить, что Вида – это лучше, чем Нексия или его соотечественник Шанс. Это действительно автомобиль, имеющий благородный внешний вид, умеющий хорошо вести себя на дороге, а не какая-то там машинка. Так что за него не жалко отдать 400000 рублей.

Еще можно было бы внести в наш список Хёндай-Акцент, собираемый на ТагАЗе. Но дилеры в один голос сообщают, что поставок нет и неизвестно, когда будут. Значит, когда будут, тогда и расскажем о нем.

В наш обзор автомобилей до 400000 рублей не включены модели с коробкой-автомат, потому что таковых нет, за исключением Лады-Гранты-Люкс. Она стоит около 374 тысяч рублей. Но стоит поторопиться с ее приобретением, так как руководство завода непостоянно, и может в любой момент взвинтить цены.

Еще можно упомянуть старых знакомых Нексию и Матиз, которые в свое время сослужили неплохую службу. Да и сейчас Матиз радует глаз своим видом, а Нексия очаровывает простором и практичностью. Но, все же, в плане безопасности они уступают всем вышеописанным моделям, так как в них не имеется подушек безопасности и антиблокировочной системы.