Fisker по разработке обычных V12

Американский автопроизводитель «Fisker Automotive» вынужден был заниматься поиском инвестора, способного вытащить компанию из кризиса.



 

Финансовые и производственные проблемы компании прошлого года широко известны. Ранее сообщалось, что банкротство отдельных поставщиков «Фискера», а также прошедший в прошлом году ураган «Sandy», уничтоживший 300 единиц модели «Karma» в Нью-Джерси, нанесли урон производителю на сумму, приблизительно равную 30 млн. долларов.

Займов правительства США для спасения производства не хватило, и руководство компании вынуждено было обратиться за помощью к китайским инвесторам, однако представители Китая выдвинули ряд требований, которые в совете директоров «Фискер» вызвали некоторые разногласия.

Так, заинтересованы китайские инвесторы потребовали, чтобы модель «Fisker Karma» не оснащалась гибридной установкой. По их мнению, электромобили и «гибриды» пока не столь перспективны в ближайшем будущем, а дизайн «Кармы» весьма привлекателен, что и заставило китайцев рассмотреть возможность инвестиций.

Они требуют, чтобы спортивный седан оснащался топливным агрегатом V-12. Подобно тому, как оснащена модель «Destino», являющаяся легким рестайлингом «Кармы» и обладающая агрегатом V-8, выдающим 638 л.с. Но в отношении «Кармы» у китайских инвесторов есть намерение придать ей большую мощность. Подобный автомобиль, как считают китайцы, позволит гораздо быстрее выйти на рентабельную работу и вернуть вложенные инвестиции.