Jaguar XKR-S GT Front

Накануне старта авто-шоу в Нью-Йорке состоялся показ нового «Jaguar XKR-S GT» – модели, разработанной как конечный вариант купе «ХК», с ограничением партии выпуска в 30 единиц, предназначенных для североамериканского рынка и, возможно, британского.



 

Базой для создания «GT» послужила модель «XKR-S», поэтому новинка обладает двигателем V-8 на пять литров, выдающим 542 л.с., нагнетателем и коробкой-«автоматом» на шесть ступеней. Однако внешне новинка серьезно отличается, что особенно заметно по обвесу. Кроме того новизна просматривается в переднем бампере, углеродном сплиттере, расширенных колесных арках.

Капот обладает дополнительными вентиляционными отверстиями, есть задний углеродный диффузор и большой спойлер, способный генерировать 145 килограмм прижимной силы при движении автомобиля на максимальной скорости в 300 км/ч. Этот показатель аналогичен стандартным «XKR-S», но разгон до 100 км/ч составляет 3,9 с. против 4,2 с.

«XKR-S GT» обладает новыми передними и задними рычагами подвески, стойками, колесными подшипниками, втулками. Плюс, характеристики пружин соответствуют их нормам из автоспорта, а пересмотренные амортизаторы регулируются по высоте и обладают большей жесткостью, нежели у стандартных моделей. «GT» будет первым из «Ягуар», обладающим углеродно-керамическими тормозами. Изменены также рулевая рейка, колесные диски и прочее.