Sexualized Cars: Bugatti 57 Atlantic

В начале 20 века в автомобилестроении возник дизайнерский стиль арт-деко, который отличался некой смесью идей феминистской и мужской направленности. Ярким примером данного стиля является «Bugatti 57 Atlantic».



 

Принято считать, что данная модель есть не что иное, как дитя эпохи, когда происходило становление сексуальности, что выражалось в ее утонченном проявлении. Понятие «утонченности» не совсем уместно применительно к марке «Bugatti», однако многие критики улавливают именно такие черты в автомобиле. «Atlantic» является одним из самых редких, самых дорогих и самых экзотических автомобилей в мире, который выполнен в разных кузовах.

Тип «57», имевший различную начинку, производился с 1934 по 1940 годы. Это были как обычные автомобили, так и гоночные разновидности. Хотя большей частью все же было выпущено гоночных экземпляров – 750 единиц против 710. Всего 43 единицам было присвоено обозначение «57 S», а самыми известными из спортивных вариантов стали «57 G Tank», который победил в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» в 1937 году, и «57 S», выигравший в 1939 г.

«57 SC» было создано всего два экземпляра, они имели нагнетатель, и, впоследствии, практически все владельцы «57 S» обращались к производителю, чтобы тот установил нагнетатели и на их авто. В настоящее время выжившие машины, будь то с оригинальным либо нет нагнетателем, обозначаются как «57 SCs».

Стиль же самого «Атлантика» был задуман в 1935 году, когда построили прототип модели из материала с названием «Elektron», насыщенным магниевым сплавом. Этот материал не поддавался сварке, поскольку был легко воспламеняемым, поэтому две половины конструкции были соединены специальным образом на крыше автомобиля.