Дорогие отказ: Rolls-Royce Камарг

Для многих понятие «самый дорогой автомобиль в мире» непременно ассоциируется с некой очень красивой машиной.



 

На сегодняшний день такой автомобиль, как «Rolls-Royce Phantom», по мнению многих экспертов, является абсолютным правителем своего сегмента, взирая с высоты своей устойчивой планки популярности на автомобили поменьше, например, «Maybach». В то время как «RR» приближается к достижению самой высокой цифры своих продаж за все времена, трудно себе представить, что у компании некогда были далеко «не хитовые» модели. Однако, в конце семидесятых годов прошлого века, когда имел место подобный период процветания, была одна модель, получившая ярлык безнадежной.

Запущенная в 1975 году модель «Camargue» имела весьма привлекательный элемент от «Rolls-Royce», а именно – систему кондиционирования воздуха. Это была двухуровневая система, первая в своем роде в мире, и на тот момент, соответственно, весьма продвинутая. В то же время, поскольку для тех лет сама машина считалась самым дорогим серийным автомобилем в мире, покупатель рассчитывал обнаружить в ней нечто большее, чем продвинутый кондиционер. Однако, с самого своего появления, это гигантское купе вызвало недовольство многих поклонников «RR», что проявлялось даже в отрицательной реакции на французское название модели, которое для многих оказалось труднопроизносимым.

«Camargue», по сути обработка «Silver Shadow», многим не понравился и своей внешностью. Как результат, было продано всего 530 единиц автомобилей, цена на него падала, а на рынке «классики» он так же себя не проявляет. Так, один из автомобилей, принадлежавших боссу «F1» Берни Экклстоуну, был продан несколько лет назад за ничтожные $ 33 600, хотя машина эта весьма редкая.