Thread of the Day: Should Buick Offer the Regal Turbo and Regal GS?

Обновление «Buick Regal» 2014 отличительно не только приданием автомобилю новых черт его стилю, но и пересмотренным турбо-агрегатом, а также доступностью полного привода.



 

Создавая новинку, производитель учел факт недовольства многих владельцев вариантом спортивного седана «Buick Regal GS» 2012, который при своем силовом моторе не имел возможностей полного привода. «Regal GS» 2014 обладает двухлитровым турбо-агрегатом мощностью 259 л.с. Этот показатель по сравнению с предыдущим «GS» ниже на 11 л.с. А крутящий момент сохранился на прежнем уровне 295 Н.м. и 90% его доступности обеспечивается в диапазоне 1700-5500 об/мин.

Мощность же варианта «Regal Turbo» осталась прежней. Обе модели оснащены одинаковой опциональной системой полного привода и стандартными от «GM» «HiPer»-стойками передней подвески. Своею внешностью автомобили отличительны, а вариант «GS» обладает возможностью выбора режима движения.

С появлением полного привода и улучшением турбо-исполнения многие проблемы «GS», в том числе и не самая лучшая работа предыдущей коробки-«автомата», должны исчезнуть, а падение мощности, навряд ли, особенно разочарует покупателей. В самой кампании, по крайней мере, на это рассчитывают, оценивая будущие объемы продаж модели.